Продвижение во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» давно «затачивается» под бизнес: мы знаем это и постоянно осваиваем новые фишки продвижения коммерческих аккаунтов «ВК». Чтобы не слить бюджет, который вы выделяете про раскрутку через соцсети, не экспериментируйте самостоятельно: здесь нужен грамотный анализ и правильная стратегия продвижения.

Любому ли бизнесу подходит продвижение «ВКонтакте»?

Почти любому, но все-таки не стопроцентно – будем честны. У нас есть опыт продвижения бизнеса, связанного с недвижимостью, оборудованием для магазинов, сетями быстрого питания, стройматериалами, образовательными и медицинскими услугами; здесь мы можем говорить уверенно, что такой бизнес можно «раскручивать» через «ВК».

Подойдет ли «ВКонтакте» для вас? Пока мы не знаем, но всегда можем проанализировать ваш рынок и вашу ЦА, чтобы дать ответ на этот вопрос, а дальше – взяться за продвижение или порекомендовать вам другую соцсеть.

  • Проводим аналитику рынка: смотрим на ваш аккаунт (если он есть), анализируем конкурентов, их успехи и ошибки, определяем свое место в нише.
  • Исследуем ЦА: узнаем, кто эти люди, что им нравится, какие у них проблемы, что их волнует, и как мы можем помочь им или заинтересовать их своим продуктом.
  • Оцениваем уровень креативности в данной сфере: определяем, насколько ЦА готова к смелым решениям, насколько уместен юмор, какие форматы контента потребляют подписчики. Предлагаем разные концепции продвижения.
  • Определяем ключевые цели с измеряемыми показателями.
  • Внедряем утвержденную концепцию.
  • Постоянно анализируем полученные результаты и корректируем свою работу.

Продвижение в Instagram

Продвижение страницы в Instagram возможно не только для бизнеса, который может показать крутую продукцию. например, у “Информ-Медиа” тоже есть аккаунт в Instagram, и нам всегда есть что запостить, – хотя мы и не продаем никаких товаров.

Частые ошибки ведения коммерческого профиля

  • Массфолловинг и масслайкинг: с таким продвижением можно словить бан.
  • Переизбыток фото: статичные изображения можно и нужно разбавлять гифками, видео и сторис с тегами, опросами, гео, упоминаниями и другими фишками.
  • Множество хештегов – особенно с преобладанием высокочастотных или бессмысленных.
  • Неподходящие эмоджи, часто – в большом количестве
  • Некачественные изображения, иногда – с «некрасивой» обрезкой для превью; в Instagram – изображения с большим количеством мелких деталей.
  • Слишком длинные описания или информационные посты.
  • Частые репосты со сторонних аккаунтов (в случае с Instagram – большое количество ссылок в Taplink), а также копипаста.
  • Ошибки целеполагания и выбора тона общения с аудиторией.
  • «Вылизанные» рекламные посты и стоковые фотографии.
  • Проводим аналитику рынка: смотрим на ваш аккаунт (если он есть), анализируем конкурентов, их успехи и ошибки, определяем свое место в нише.
  • Исследуем ЦА: узнаем, кто эти люди, что им нравится, какие у них проблемы, что их волнует, и как мы можем помочь им или заинтересовать их своим продуктом.
  • Оцениваем уровень креативности в данной сфере: определяем, насколько ЦА готова к смелым решениям, насколько уместен юмор, какие форматы контента потребляют подписчики. Предлагаем разные концепции продвижения.
  • Определяем ключевые цели с измеряемыми показателями.
  • Внедряем утвержденную концепцию.
  • Постоянно анализируем полученные результаты и корректируем свою работу.

Таргетинг в соцсетях

Безграмотный таргетолог способен слить любой доверенный ему бюджет. Для этого достаточно просто неправильно «почувствовать» аудиторию своего клиента и ошибиться в паре настроек.

Но, по факту, ничего суперсложного в таргетинге нет – соцсети сами предоставляют огромный пласт сведений об аудитории, их нужно только грамотно собрать, тщательно проанализировать и сделать правильные выводы: этим мы и занимаемся каждый рабочий день 🙂

Как работает SMM-отдел “Информ-Медиа”

  • Проводим аналитику рынка: смотрим на ваш аккаунт (если он есть), анализируем конкурентов, их успехи и ошибки, определяем свое место в нише.
  • Исследуем ЦА: узнаем, кто эти люди, что им нравится, какие у них проблемы, что их волнует, и как мы можем помочь им или заинтересовать их своим продуктом.
  • Оцениваем уровень креативности в данной сфере: определяем, насколько ЦА готова к смелым решениям, насколько уместен юмор, какие форматы контента потребляют подписчики. Предлагаем разные концепции продвижения.
  • Определяем ключевые цели с измеряемыми показателями.
  • Внедряем утвержденную концепцию.
  • Постоянно анализируем полученные результаты и корректируем свою работу.